пятница, 10 мая 2013 г.

Ля-Ля-Ля, Жу-Жу-Жу...

Я вам что-то покажу :))) 


Отмучила я наконец то эти красоты... 

Когда я только выбирала что мне эдакое пошить, и глаз пал на этот "...не такой уж большой дизайнчик...",
то подумалось мне "Ну, пару дней и готово!" (ага...наивный чукотский мальчик)!

Не буду рассказывать как мне было легко, интересно и волшебно :)))
 Вообще ничего не буду рассказывать :)



Spitzenträume von UB Design
Лён: Wediggen
Мулине: Anchor




Как люди высиживают годами над одной вышивкой для меня похоже останется вселенской тайной :) 
Мне бы долю Вашего терпения :)))

Спасибо что заглянули! 


28 комментариев:

  1. Зато как красиво! Я сама долго не могу над одним и тем же, терпения совсем нет...
    Роза невероятно хороша! Сказочно хороша! Очень и очень красивая! А как оформлять будешь? Покажешь конечный результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся!

      покажу, самой интересно :)просто меня Женька заставляет "уже что нибудь" запостить.... :)))

      а красивых рамочек нигде не видела :(

      Удалить
  2. Я могу представить каково было плести (вышивать) это кружево)) Но зато каков результат, очень ажурно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое кружево великолепное! Я давноооооо облизываюсь на подобный дизайн, но, думается мне, что буду объединять два в один.... эээх мне бы парочку часов в день дополнительных на вышивку... А ты молодец, чукотский мальчик Наташенька :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      да, пару лишних часиков в сутках не хватает однозначно... и чтоб по природе они назывались ТВОРЧЕСКИМИ! а если кто не подчиняется природе-сразу понос :)))))))))))

      Удалить
    2. эй! насылания поноса- это моя фишка! плагиатчица))

      Удалить
  4. красиво- прекрасиво! мне этот дизайн очень нравится! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сначала тоже очень, а теперь не так уж и очень :)))))))))

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка! Прекрасный выбор дизайна!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка Очень нежная, воздушная!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежно и красиво! Наташа, ты не зря старалась - результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Очень!
    А как оформляться планируешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)

      не знаю даже... в рамочку красивую наверное...

      Удалить
  9. Как трогательно,нежно... Очень романтический дизайн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ...а если не вышивать розочки и сетку то можно сделать красивую рамочку (свадебную)... в книжке такой вариант был! замуж соберусь-наплету себе рамку :)))

      Удалить
  10. Какая замечательная роза на кружевном фоне! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Изумительное сочетание вышитых кружев на льняном фоне!!!
    Наташ, а по-поводу годами над одной картиной, в самых красивых блогах обычно небольшие вышитые, но оригинально оформленные работы)), а картин не так уж и много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)

      у меня просто есть с чем сравнивать, у Женьки огромные картины вышитые, и шились они не один день.. вот я диву то и даюсь :)

      Удалить
  12. вау, как красиво и нежно. У меня тоже эта схема лежит в запасах и ждет своего часа. Очень мне нравится, что она получается кружевная.
    Могу представить сколько понадобилось времени и терпения на нее. Но результат стоил того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня тоже кружевом завлекла эта схемка :)) спасибо

      Удалить
  13. Сложная и невероятно красивая роза! Ты молодец, что не остановилась и довела начатое до конца!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, замечательная вышивка, кружева просто потрясающие! Давайте дружить, заходите в гости http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько всего интересного показала)

    ОтветитьУдалить